Все фотографии в Two Different Animals сделаны в определённые случайными числами моменты, что сразу переворачивает привычную логику выбора: фотографии делаются не тогда, когда происходящее кажется интересным, а наоборот, в конкретный момент времени я должна обратить внимание на то, что я вижу, и найти возможности для фотографии. Другими словами, использование случайных чисел нацелено на расширение восприятия и включённости в происходящее. Такая стратегия приводит в том числе к тому, что я снимаю сюжеты, которые без определённого принуждения никогда бы не появились. В этой серии таким сюжетом стали люди в момент некоторой занятости. Помимо случайных чисел, используется текст: он появляется одновременно с фотографией — в основном, из звучащей в момент съёмки речи. Текст здесь открывает возможности для взаимодействия с другими людьми, как, например, с теми, кто предложил свою интерпретацию и прочёл тексты с фотографий.
Каждое включение нового медиума отменяет прежнюю логику действий и заставляет изобретать новое равновесие между составляющими, а возможности одного медиума подчёркивают недостаточность другого. Фотография не может вместить в себя мысль. Чтобы в фотографию "внести" мысль, можно её туда вписать (текст визуально занимает своё место в изображении). Мысль, изначально содержащуюся в голове, можно передать другому, только каким-либо образом её выразив, например, словами. Услышанное можно записать в виде текста, но выразительность и окраска, содержащиеся в устной речи, исчезают. Текст можно прочесть вслух, и тогда возникает ситуация интерпретации — люди прочитывают текст, но они не заняты в этот момент созданием его изначального смысла, проговариванием своих мыслей. Они проживают текст, вкладывая (или нет) в речь свою заинтересованность и отношение к тому, что они читают. Записанная речь — это не только переданное сообщение, но и звук: записи редактируются и приобретают форму музыкального произведения.
Гибридизация или соединение медиа даёт особенно удобную возможность разглядеть их структурные компоненты и свойства, согласно Маршаллу Маклюэну. Это позволяет отчётливее осознать ход собственного восприятия, двигаясь в сторону повышенной чувствительности, осознанности и ответственности.